Здравствуйте, акционный тариф не предусматривает продление. Вам нужно будет обратиться в отделение, где был оформлен кредит строго на 30-й день для выкупа имущества.
Здравствуйте, да, можно. Согласно утвержденному перечню принимаемого в залог имущества, Ломбард принимает изделия и лом из драгоценных металлов (золото, платина). Лом может не иметь пробирное клеймо, но это не является препятствием для его оценки и приема в качестве предмета залога.
Добрый день, сообщите номер залогового билета и даты выкупа на электронную почту: info@goldencapital.kz. В вашем сообщении не понятно, о какой оплате идет речь. В соответствии Приказом председателя Правления Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка от 26 марта 2020 года №167 «Об утверждении «Порядка приостановления выплат сумм основного долга и вознаграждения по займам населения, малого и среднего бизнеса, пострадавших в результате введения чрезвычайного положения»,оплачивается только вознаграждение по процентной ставке основного срока без пени и штрафов.
Здравствуйте, я хочу пожаловаться на ваш Ломбард, за порчу имущество, которую я заложила в залог. Кольцо я сдавала в новом ввиде, ровным не кривым.
-Почему получила в таком ввиде?-на что сотрудник отвечает:
-Как сдали сами так и получили.
Это ужас просто! Зачем у вас камеры стоит если нельзя это доказать? У меня теперь из за окривлении выпал камень. Я продлевала кольцо за 6000тг во время карантина. Заложила за 16.000тг. Через 2-месяца выкупаю за 20.000тг. И всё это за такую безответственность что ли? Прошу как-то в этом разобраться!!! По адресу: г. Караганда, ул.Проспект Строителей 22,
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, номер залогового билета и дату выкупа на электронную почту: info@goldencapital.kz. Это необходимо для полного и точного разбора создавшейся конфликтной ситуации. После чего с Вами обязательно свяжется ответственный сотрудник Компании.
Здравствуйте! Как можно продлить золото, не приезжая в отделение ?? У меня просрочка 2 дня , как можно продлить на месяц ??
Ддень! У вас есть оплата с карточки?
Здравствуйте, на данный момент c карточки оплату произвести нельзя. Возможно продлить кредит через qiwi терминал.
Здравствуйте, хотела узнать я заложила цепочку по акции без переплаты на 30дней, возможно ли мне продлить на месяц?
Здравствуйте, акционный тариф не предусматривает продление. Вам нужно будет обратиться в отделение, где был оформлен кредит строго на 30-й день для выкупа имущества.
можно ли у вас сдать золото без пробы и не как изделие?
Здравствуйте, да, можно. Согласно утвержденному перечню принимаемого в залог имущества, Ломбард принимает изделия и лом из драгоценных металлов (золото, платина). Лом может не иметь пробирное клеймо, но это не является препятствием для его оценки и приема в качестве предмета залога.
На каком основании снимается дополнительная плата при выкупе лота,без просрочки?
Добрый день, сообщите номер залогового билета и даты выкупа на электронную почту: info@goldencapital.kz. В вашем сообщении не понятно, о какой оплате идет речь. В соответствии Приказом председателя Правления Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка от 26 марта 2020 года №167 «Об утверждении «Порядка приостановления выплат сумм основного долга и вознаграждения по займам населения, малого и среднего бизнеса, пострадавших в результате введения чрезвычайного положения»,оплачивается только вознаграждение по процентной ставке основного срока без пени и штрафов.
Здравствуйте, я хочу пожаловаться на ваш Ломбард, за порчу имущество, которую я заложила в залог. Кольцо я сдавала в новом ввиде, ровным не кривым.
-Почему получила в таком ввиде?-на что сотрудник отвечает:
-Как сдали сами так и получили.
Это ужас просто! Зачем у вас камеры стоит если нельзя это доказать? У меня теперь из за окривлении выпал камень. Я продлевала кольцо за 6000тг во время карантина. Заложила за 16.000тг. Через 2-месяца выкупаю за 20.000тг. И всё это за такую безответственность что ли? Прошу как-то в этом разобраться!!! По адресу: г. Караганда, ул.Проспект Строителей 22,
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, номер залогового билета и дату выкупа на электронную почту: info@goldencapital.kz. Это необходимо для полного и точного разбора создавшейся конфликтной ситуации. После чего с Вами обязательно свяжется ответственный сотрудник Компании.